«1000 и 1 приложение доставки» или «Моя бабушка разобралась, а значит и у вас есть все шансы» 😁
Сейчас существует очень много сервисов доставки, в которых обычные люди, не погруженные с головой в е-ком, не видят существенной разницы.
Хочется немного прояснить картинку и показать, что мир е-кома не такой уж и плоский😉
Помимо отдельных игроков и их приложений (например, Магнит Доставка, Яндекс.Лавка и др.) существуют еще 3 сущности:
📌 Маркетплейсы
Где в одном месте можно заказать товары у разных продавцов. Такие унифицированные интернет-магазины в единой айдентике
Примеры: Ozon, WB, Купер и др.
📌 Агрегаторы
Они не являются площадками, где можно совершить сделку (купить/продать), но полезную информацию найти можно
Примеры: Сравни.ру, Авиасейлс
📌 Классифайды (многие не знают, что они называются именно так)
На них размещаются предложения физ. и юр. лиц о товарах и услугах, которые можно классифицировать через фильтры, отсюда и название💁🏻♀️
Примеры: Циан, Авито, Яндекс.Недвижимость
Кстати, далеко не все площадки зарабатывают на комиссии от продавцов, расскажу попозже)