Header background

Я на Brand Analytics Conference 2025

мероприятие

·

5 ноября 2025

На конференции Brand Analytics сегодня снова стало очевидно, насколько быстро меняется digital.

Каждый говорит о данных, алгоритмах и моделях - но в основе по-прежнему человек.

Доверяют не экспертам, а блогерам, у которых есть эмоциональная связь с аудиторией.

Эмоция стала новой валютой доверия.

Все дерутся за экран пользователя, перед которым он проводит по 10 часов в день. Производства контента уже больше, чем спроса на него.

Инсайт от платформы «Одноклассники» - платформа более лояльна и продвигает определенные темы - еда, здоровье, политика и религия. Прагматично и точно по интересам аудитории.

Коллеги внедряют LLM для обработки данных - искусственный интеллект уже часть повседневной аналитики.

Экосистема данных сместилась туда, где совершается покупка. Доля авторов на отзовиках и маркетплейсах выросла с 12% до 20%, сравнявшись с ВКонтакте (данные Brand Analytics).

Digital стал взрослее — меньше хайпа, больше смысла.

#BAConf #brandanalytics #ORM #digital #llm #репутация #serm #digitalmarketing

https://baconf.ru