Как теперь отличить эксперта от его ИИ-клона?
Мы живем в эпоху, когда любой может за 5 минут сгенерировать идеально структурированный пост на любую тему. Текст безупречен. Но за ним — пустота. Лента пестрит советами, рекомендациями и умными статьями. Но как понять, кто за ними стоит? Все это называется кризис доверия. И вот что меня тревожит: когда любой текст можно создать в один клик, как мы будем оценивать реальные навыки при найме? Нужен ли мне в команду пиарщик, который не может написать пресс-релиз, а только генерирует промпты? Или сммщик, который не может придумать концепцию поста, а лишь правит шаблоны? Нужны ли вообще эти люди в команду, если шаблоном всё делает ИИ? Как вариант — выдавать десктоп без доступа в сеть и забирать телефон… Думаю, большинство уже оценило ИИ в части создания контента и в тех направлениях бизнеса, где нужна скорость. Профит может бы разный и у каждого свой: 🟢 Для платформы: ИИ генерирует тонны контента, повышая метрики вовлеченности. 🟢 Для «инфоцыган»: он создаёт видимость активности и экспертизы. 🟢 Для бизнеса: профит сомнителен. Вместо уникального инсайта — усреднённый, лишённый контекста информационный шум. Так важно ли это — отличать человеческую идею от сгенерированной? Да, это вопрос доверия. Ценность смещается от написания текста к наличию реального опыта, умению создавать новые, нетривиальные идеи и управлять смыслами и наративом_____. Я не готов доверять стратегию бизнеса и маркетинга тому, кто не прошёл этот путь сам и лишь красиво высказывает чужие мысли собранные ИИ. Хотя некоторые страны уже готовы.
Отсюда вопрос! _Коллеги, вы научились видеть за текстом реальный опыт автора? Как это применить при найме, чтобы не выбрать лжеэксперта_? #иидляруководителей #ИИ #Экспертиза #Доверие #CMO #Маркетинг #сетка #найм #управлениеперсоналом
· 07.11
«Свой свояка видит издалека», то есть, эксперт в разговоре с кандидатом легко поймет, кто напротив него)
ответить
коммент удалён