Как теперь отличить эксперта от его ИИ-клона?

Мы живем в эпоху, когда любой может за 5 минут сгенерировать идеально структурированный пост на любую тему. Текст безупречен. Но за ним — пустота. Лента пестрит советами, рекомендациями и умными статьями. Но как понять, кто за ними стоит? Все это называется кризис доверия.   И вот что меня тревожит:    когда любой текст можно создать в один клик, как мы будем оценивать реальные навыки при найме? Нужен ли мне в команду пиарщик, который не может написать пресс-релиз, а только генерирует промпты? Или сммщик, который не может придумать концепцию поста, а лишь правит шаблоны? Нужны ли вообще эти люди в команду, если шаблоном всё делает ИИ? Как вариант — выдавать десктоп без доступа в сеть и забирать телефон…   Думаю, большинство уже оценило ИИ в части создания контента и в тех направлениях бизнеса, где нужна скорость.   Профит может бы разный и у каждого свой:   🟢 Для платформы: ИИ генерирует тонны контента, повышая метрики вовлеченности.   🟢 Для «инфоцыган»: он создаёт видимость активности и экспертизы.   🟢 Для бизнеса: профит сомнителен. Вместо уникального инсайта — усреднённый, лишённый контекста информационный шум.   Так важно ли это — отличать человеческую идею от сгенерированной?    Да, это вопрос доверия.   Ценность смещается от написания текста к наличию реального опыта, умению создавать новые, нетривиальные идеи и управлять смыслами и наративом_____. Я не готов доверять стратегию бизнеса и маркетинга тому, кто не прошёл этот путь сам и лишь красиво высказывает чужие мысли собранные ИИ. Хотя некоторые страны уже готовы.

Отсюда вопрос!   _Коллеги, вы научились видеть за текстом реальный опыт автора? Как это применить при найме, чтобы не выбрать лжеэксперта_? #иидляруководителей   #ИИ #Экспертиза #Доверие #CMO #Маркетинг #сетка #найм #управлениеперсоналом

Как теперь отличить эксперта от его ИИ-клона? | Сетка — социальная сеть от hh.ru