"Я сто раз уже сказала, они всё равно делают по-своему" Знакомо? Большинство руководителей думают, что причина - в “лени” или “необучаемости”, или мое "любимое" потому-что они дебилы На самом деле, причина кроется в отсутствии уважения. Не к тебе лично. К процессу, который выстроен на предприятии Когда команда не понимает, зачем они делают задачу, они перестают вкладываться Когда их не слышат - они перестают говорить, а значит вы теряете связь с гостем! с проблемами в заведении Когда им не дают обратной связи - они начинают бояться, что сейчас придет начальник и накажет И вот ты уже не руководитель, а “контролёр ошибок” я всегда считала, что читать морали не работает и вот я экспериментировала Подошла к официанту и сказала: “Я понимаю, что тебе сейчас тяжело. Расскажи, что мешает?” я тогда уже обучалась на коучинг Он ответил: “Мне кажется, я всё делаю плохо, и боюсь, что ты разочаруешься.” Вот и всё. Не лень. Страх. Проверь, себя как руководителя: 1️⃣ Ты даёшь людям возможность высказаться? 2️⃣ Благодаришь ли ты за старание, а не только за результат? 3️⃣ Говоришь ли “спасибо” чаще, чем “почему”?
Пиши как на тебя реагируют подчиненные?) #мотивацияперсонала #управление #ресторанныйменеджер
· 09.11
На самом деле все просто. Такие проблемы возникают когда руководитель не понимает сам процесс. Если руководитель понимает что , как и для чего он это делает, то команда реагирует адекватно. Как реагировать? Надо выявить причину. Обсудить ее. Наметить пути выхода. Скорректировать свое отношение. Скорректировать отношение работников , добиться . И двигаться дальше к намеченным планам.
ответить
коммент удалён
· 10.11
Надо спросить. Надо анализировать. Все вокруг нас.
ответить
ответ удалён
· 10.11
да вы правы) но чтобы бы это осознать тоже нужно от куда-то эту информацию получить )
ответить
ответ удалён