❄ BW_SECTOR_7_XMAS — Lighting & Atmosphere Study Winter Polygon Rework | CryEngine / Sandbox 3 by Level in Progress
🧠 О работе Это часть переработки зимней версии BW_Sector_7_XMAS — полигона, над которым я работаю в последние месяцы. Основная задача — проработать освещение и атмосферу в индустриальном окружении, сохранив новогоднее настроение, но без “ярмарочного” перебора. На этом этапе я сфокусировался на контрасте холодного фона и тёплых источников, балансе плотности света, работе volumetric fog и мягких bloom-эффектов. Всё освещение настраивалось вручную — более 100 источников света, каждый с индивидуальной глубиной и яркостью.
💡 Основной фокус • Контраст тёплого и холодного света • Работа с туманом и глубиной сцены • Мягкие отражения и свечение • Читаемая композиция без пересветов • Оптимизация под стабильную производительность
🛠 Техническая часть • CryEngine (Sandbox 3) • Источников света: ~60 • Volumetric Fog: плотность 0.4, цвет #C7D5E6 • LUT-коррекция: холодный фон / тёплые акценты • FPS в режиме отладки: 150–200
💬 Дальше по плану В будущем хочу сделать короткое видео “Before / After” — разделить экран на две части и показать летнюю и зимнюю версии одной сцены. Так лучше видно, как изменяется атмосфера и освещение в процессе переработки.
🗒 P.S. Некоторые объекты на заднем плане — временные. Они используются для тестов света и взаимодействия материалов. В финальной версии сцены будут заменены или удалены.
#CryEngine #LevelArt #Lighting #Environment #GameDev #DevUpdate #BW_Sector7 #LightingStudy #Atmosphere #EnvironmentArt