Тренды в пиаре
Тренды от модных брендов - эта тема получила больше всего голосов моих подписчиков.
Но давайте сначала посмотрим на пиар самого форума «Культура.Медиа.Цифра». Мероприятие позиционируется как встреча специалистов кино, игр, медиа, техно- и креативных индустрий. И уже на входе нас встречают огромные баннеры с известными лицами - Артемий Лебедев, Гарик Мартиросян, Елена Летучая. 😎 Отмечаем для себя первый старый добрый тренд - работа с инфлюенсерами. ✅
Это беспроигрышный и неустаревающий формат при правильной подаче. Если ваши партнеры и клиенты - медийные личности - подумайте, как вы можете это использовать. В пиаре такие упоминания всегда усиливают доверие.
Так а что же внутри? Первая точка притяжения - игровой хаб, где воссоздана атмосфера типичных квартир в 90-е - ковры, телевизоры, первые приставки, плакаты с мультяшными кумирами.
Высшая степень вовлеченности и интерактива, когда можно порубиться в любимые игры детства. 😇
И все это замешано на сладком чувстве ностальгии. Такой опыт, полученный на выставке, посетители будут помнить долго. ✅
И третий тренд - гипервизуализация - огромное цифровое мультимедиа, качественный звук, живая айдентика форума прямо над зрителями - в виде огромного экрана. Быстрый вывод спикеров в прямой эфир, онлайн диалог со зрителями из зала. Масштаб, качество картинки, современный дизайн и прекрасное техническое оснащение - вот, что цепляет сегодня.👌🏻