⚡️ Старшее поколение завоёвывает интернет

Mediascope показал, как быстро растёт цифровая активность россиян старше 55 лет — и как меняются их привычки:

🔣 За три года интернет-аудитория 55–69 лет выросла на 18%, а старше 70 — на 26%. 🔣 Пользователи 55–69 лет проводят онлайн 3 часа 14 минут в день, а 70+ — 1,5 часа. 🔣 Соцсети — главный магнит: Telegram, VK, TikTok, YouTube, «Одноклассники» и «Дзен» входят в ТОП самых используемых площадок. Старшее поколение не ограничивается одной сетью — они миксуют форматы общения, видео и чтения. 🔣 Игры становятся новой привычкой: 37% людей 55–69 лет и 15% старше 70 играют хотя бы раз в месяц. Женщины — самые активные геймеры своего поколения.

🔣 Онлайн-покупки тоже в тренде: 71% пользователей 55–69 лет и 35% старше 70 делают покупки онлайн. На e-com они проводят до 30 минут в день. Причём мужчины чаще ищут инструменты и товары для ремонта, а женщины — как и прежде, одежду и обувь.

🔣 Вывод: поколение 55+ всё активнее осваивает digital. Для брендов это значит одно — время переосмыслить коммуникации со старшими аудиториями, ведь они уже не «офлайн».

#бумеры #медиапотребление #digital #соцсети #ecom

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Старшее поколение завоёвывает интернет
Mediascope показал, как быстро растёт цифровая активность россиян старше 55 лет — и как меняются их привычки:
🔣 За три года интернет-аудитория 55–69 лет вырос... | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Старшее поколение завоёвывает интернет
Mediascope показал, как быстро растёт цифровая активность россиян старше 55 лет — и как меняются их привычки:
🔣 За три года интернет-аудитория 55–69 лет вырос... | Сетка — социальная сеть от hh.ru