🎨 Как Substance 3D создавал мир Clair Obscur

Небольшая студия Sandfall Interactive разработала артхаусную игру с кинематографичной эстетикой.

Используя Adobe Substance 3D, команда быстро создавала текстуры и материалы, имитирующие живопись маслом. Технология позволяет детально настраивать рельеф, блеск и цвет, сохраняя при этом высокую производительность. Каждый объект — от скал до костюмов — прорабатывался в 3D до мельчайших деталей, после чего экспортировался в игровой движок с реалистичным освещением.

Проект сочетает инди-дух с AAA-качеством визуала благодаря гибкости инструментов.

#substance3d #gamedev #indiegames #3d_art #adobe #clair_obscur

🎨 Как Substance 3D создавал мир Clair Obscur
Небольшая студия Sandfall Interactive разработала артхаусную игру с кинематографичной эстетикой | Сетка — социальная сеть от hh.ru