Очередная больная тема

Знаете, я не злюсь. Я просто офигеваю, как можно столько денег тратить на развитие и при этом не видеть очевидного. Вы сделали доставку, чтобы показать, какие вы технологичные. Но получилось не будущее, а цифровый амбар. Я захожу и вижу не маркетплейс, а кашу из баннеров и магазинов. Пишешь молоко и тебе вываливается все что кажется молоком. Зачем мне это?! Нет сортировки, нет фильтров, нет логики. Как будто бы ты общаешься с безмозглым ботом в чате. Я инженер, я понимаю, что продукт строить сложно. Но то, что вы называете интерфейсом, это не интерфейс. Это неуважение к пользователю. Вы снова наступаете на те же грабли, что и со СберМегамаркетом. Тогда тоже лили миллиарды, раздавали скидки, лишь бы кто-то остался. И что в итоге? Потому что дело не в бонусах, скидках с промокодами, а дело в мозгах. Ваши UX-решения выглядят так, будто ими занимались люди, которые никогда сами не пользовались поиском. Такое чувство, что вы живёте в своём пузыре, где всё красиво на презентации и ужасно в реальности. Вы говорите о цифровом будущем, но делаете интерфейс из 2010-х. И знаете, мне не всё равно. Я просто хочу видеть альтернативу монополиям. Хочу, чтобы в России появились продукты, которыми хочется пользоваться, а не терпеть их. Вы хотите чтобы вас любили?  Начните уважать нас! #сбер #купер

Очередная больная тема | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Очередная больная тема | Сетка — социальная сеть от hh.ru Очередная больная тема | Сетка — социальная сеть от hh.ru