⚡️ Телевидение продолжает оставаться одним из самых доверенных каналов коммуникации согласно исследованию НМГ и ЦСП «Платформа» 🟣50% россиян доверяют рекламе на крупных телеканалах. Среди рекламодателей этот показатель выше — 65,3%, среди создателей контента — 62,3% 🟣Главный фактор симпатии к рекламе — бренд, которому доверяют 🟣44% готовы смотреть рекламу во время контента, если она «цепляет» с первых секунд 🟣Самые привлекательные элементы: юмор (43%), полезная информация (36%) и увлекательный сюжет (31%).

▫️ Среди сюжетных предпочтений — милые животные, семья, забота о природе и традиции. А вот истории про «красивую жизнь» аудитория называет «оторванными от реальности».

▫️ Интересно, что 30% россиян ежедневно смотрят ТВ, но почти половина всех респондентов из трёх групп потребляют короткие видео в соцсетях каждый день.

#тв #коммуникацияврекламе #потребители

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Телевидение продолжает оставаться одним из самых доверенных каналов коммуникации согласно исследованию НМГ и ЦСП «Платформа»
🟣50% россиян доверяют рекламе на крупных телеканалах | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Телевидение продолжает оставаться одним из самых доверенных каналов коммуникации согласно исследованию НМГ и ЦСП «Платформа»
🟣50% россиян доверяют рекламе на крупных телеканалах | Сетка — социальная сеть от hh.ru