⚡️ По результатам анализа в WARC определили конверсию креатива в эффективность: только 21% кейсов, победивших на креативных фестивалях, были также отмечены на конкурсах по эффективности 📌 Вместе с креативностью растет и эффективность — у суперкреативных работ конверсия в награды за эффективность удваивается с 21% до 44%.
📌ТВ продолжает оставаться ведущим каналом для креативной рекламы (26% самых креативных работ), благодаря сильному сторителлингу и эмоциональному воздействию. Однако его доля снижается.
📌PR активно интегрируется в медиа-микс: 71% самых креативных и эффективных кампаний с 2016 по 2025 год используют PR для повышения вовлеченности и известности бренда.
📌Омниканальность — тренд современных кампаний: 35% опираются на информационный подход, 33% — на эмоциональный, редко используют одно медиа.
📌57% креативных и эффективных идей укрепляют бренд, 61% влияют на рост продаж. Розничная торговля — лидер по количеству таких кейсов (22%), особенно сегмент быстрого питания.
📌Среди самых эффективных кампаний этого года WARC выделила шрифт Ebrima от Microsoft, поддерживающий африканские системы письма.
#креативы #рекламныеформаты #коммуникацияврекламе
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки