SEO актуально?
Если верить определённым исследованиям, то 85% российских компаний в направлении e-commerce используют SEO оптимизацию и продвижение. Тогда почему у 6 из 10 сайтов Я наблюдаю keywords? Потому что не следят за трендами и/или занимаются обычным копирайтом.
Рынок в Интернете, как никогда активен и конкурентен. Использовать старые методы или чёрные схемы дроп-доменов можно, но это позволит Вашим конкурентам легко обойти Вас на любом повороте, а поисковая система кинет Вам пессимизацию или даже бан. Как этого избежать? Можете написать Мне и... Кхм.
Этот пост является призывом прислушаться к людям, которые в теме (не, если ты маркетолог с kpi за трафик, то можешь его закупать, ага, очень удобно). Особенно призыв к тем, кто держит в штате маркетологов, которые не знают разницу между мета- и html-тегами и считают, что SEO им НЕ НАДО!
Давайте так, без оптимизации Ваш сайт будет в [цензура]; без генеративной оптимизации AI-помощники никогда не предложат Ваш продукт или услугу потенциальному потребителю; без глубокой внешней и внутренней оптимизации Вы не игрок, а любитель.
Микроразметка, хлебные крошки и пагинация — этому учат в первом классе. Запросонезависимые факторы, слышали о них? — Это классика, как the Beatles.
Это не призыв купить у Нашей компании услуги, хотя Мы охренеть какие классные. Это призыв задуматься о том, что если маркетолог знает разницу между контекстом и таргетом — не делает его профи во всём и если обычный человек со стороны видит брешь в сайте, то точно нужно его послушать и прислушаться.
Вывод: Без SEO сайт в [цензура]; без AEO и GEO — сайт остался в средних веках; без понимающих людей — Вы просто тратите деньги на оклад человеку, который съедает бюджет на пыль.
P.S.: Знаю, что на Меня подписано много маркетологов, Вы не обижайтесь, Вы классные. Но если Ваш инструмент — это ссылочный взрыв... Пу пу пууууу.
#SEO #Маркетинг #ПродвижениеСайта #DigitalМаркетинг #Ecom #AEO #БизнесОнлайн #ТрендыМаркетинга #ИнтернетМаркетинг #GEO