Воздействие на эмоции и внимание покупателя

Рассказала редакции «Российской газеты» о том, какие приемы используются в рознице, чтобы удержать покупателя в торговом зале и мотивировать тратить больше. Ключевые посылы ⬇️

⏩Золотое правило – покупатель должен провести в магазине больше времени, чем планировал. Чем дольше он находится в торговом пространстве, тем выше шансы, что его продуктовая тележка пополнится товарами, которые он изначально не планировал покупать. Что конкретно можно и нужно предпринять для комфортного (!) удержания покупателя в торговом зале - читайте в моей статье.

⏩Очень важно для любого супермаркета – это точка входа, начало пути, обычно всегда в любом продуктовом магазине ваш путь начинается с отдела свежих фруктов и овощей, такой прием специалисты торгового пространства используют намеренно: яркие свежие краски разнообразных фруктов и овощей создают приятные ассоциации посещения продуктового рынка, кстати, фрукты не являются продукцией первой необходимости, поэтому потратить на них деньги в конце закупки сложнее, чем в начале, пока ваша тележка пуста, мало того, в умах потребителя сложилось устойчивое мнение: шоколадки и выпечка это вредно, а овощи и фрукты – полезно, положив в корзину связку бананов или пару манго, покупатель с меньшим угрызением совести катит свою тележку далее в колбасный отдел.

⏩Выкладка товаров на полке тоже подчинена особым правилам: более дорогой товар в одной и той же продуктовой категории всегда находится на уровне глаз покупателя, а за более дешевым придется наклониться.

⏩Регулярные промоакции и программы по сбору наклеек (вам выдают буклет, вклеивают первые заветные наклейки, а далее вам приходится ходить в магазин на протяжении целого месяца, чтобы заполнить буклет нужным количеством наклеек) на очередную сковородку или моментальный выигрыш «скрепыша» на кассе.  Для того, чтобы получить приз, продавец устанавливает для покупателя правила, например, что сумма покупки в чеке должна составлять не менее 500 р. (и если у вас в чеке всего 450 р, а ваш ребенок так просит очередного яркого «прилипалу», придется раскошелиться и докупить что-то еще до заветной суммы).

По ссылке в комментариях можно ознакомиться с материалом.

ещё больше в моем тг-канале:

Елена Соловьева PRO Life Маркетинг

ссылка на канал в комментариях

#ритейл #розница #trademarketing #продажи #покупатель

Воздействие на эмоции и внимание покупателя | Сетка — социальная сеть от hh.ru Воздействие на эмоции и внимание покупателя | Сетка — социальная сеть от hh.ru