3 пиар-инструмента от современного музея
Делюсь тезисами, которые родились сегодня по итогам Futurart Russia
✨ 🎭 В музеи теперь приходят, чтобы участвовать и чувствовать, а не только чтобы знать. Площадки позиционируют себя не как места сакрального знания, а как идеальные локации для отдыха и развлечения. Бренды активно этим пользуются, предлагая свои технологии для создания арт-объектов.
❤️ Музей собирает друзей. Главное — не выставка, а сообщество, которое вокруг нее вырастает. Площадка становится проводником смыслов, которые объединяют людей. Опять же, отличный ход, чтобы попасть в сердечко своей ЦА.
💥 Наш нарциссизм — их инструмент. Нам же нужно сделать селфи на фоне арта, верно? Так вот, это ловко используют, чтобы мы фотографировались в нужных локациях и активно делились этим.
Апофеоз — инсталляция, где ИИ как икона Al-Con (см. фото). Символ нового мира, где человек и искусственный интеллект сливаются в одном творческом порыве. Вы можете подойти к Al-Con и задать любой свой вопрос. Генеративная графика в голове инсталляции начинает меняться, и вы получаете свой ответ.
Поделитесь своими мыслями об ИИ - он вас пугает или вдохновляет?
#FuturartRussia #ИскусствоБудущего #ИИвИскусстве #МузейСегодня #СобытиеМосква