Тепловая обработка» вашего предложения:
какую «температуру» выберет ваша ЦА?
Вы нашли свою уникальную данность - «сырой продукт», перевели её в социальную позицию. Теперь главный вопрос: при какой «температуре» ваша ЦА готова усвоить ваше предложение?
«Тепловая обработка» - это перевод ваших возможностей на язык мотивов вашей целевой аудитории.
Мы рассмотрим 3 температурных режима для вашего предложения
1. 🔥 Высокая температура: Необходима для мотивов: прорыв, превосходство, рост. Ключевой вопрос ЦА с таким мотивом: «Что это мне даст?» «Температура» обработки: максимальная энергия, фокус на результате и возможностях. Пример для «Систематизатора»: «Превращу хаос в вашем бизнесе в четкий механизм для роста. Вы получите систему, которая увеличит скорость принятия решений на 40% и освободит 20% времени руководителя для новых проектов.»
2. 🌡️ Средняя температура: Потребуется для мотивов: развитие, команда, экологичность. Ключевой вопрос такой ЦА: «Как это улучшит атмосферу и отношения в команде?» «Температура» обработки: умеренная, фокус на гармонии и качестве процессов. Пример для «Систематизатора»: «Создам для вашей команды пространство, где процессы поддерживают развитие, а не создают стресс. Вы получите слаженную работу без выгорания и конфликтов.»
3. ❄️ Низкая температура: Обязательна для мотивов: контроль, порядок, безопасность. Ключевой вопрос такой ЦА: «Как это обеспечит стабильность и предсказуемость?» «Температура» обработки: минимальная, фокус на надежности и структуре. Пример для «Систематизатора»: «Внедрю проверенную систему управления процессами. Вы получите полный контроль и 100% предсказуемость результатов на каждом этапе.»
Практика: выберите свою «температуру»
1. Определите, кто ваша реальная ЦА 3. Настройте «температуру» - переведите свое предложение на язык их мотивов.
Что дальше? Вы чувствуете свою экспертность, но не знаете, при какой «температуре» её подать вашей ЦА?
Для первых 100 подписчиков, написавших «аудит» в комментариях, я бесплатно проведу экспресс - аудит вашего оффера или резюме и покажу, какой «температурный режим» включить для максимального резонанса.
P.S. Одна и та же услуга, поданная при разной «температуре», будет воспринята как два разных предложения. Говорите на языке мотивов вашей ЦА - и вас не просто услышат, а «усвоят» с благодарностью.
· 14.11
Аудит, но вот резюме ли...)))
ответить
коммент удалён
· 14.11
Спешить некуда, а результаты лучше бы в ЛС, заранее благодарен.
ответить
ответ удалён
· 14.11
Давайте) Мне потребуется некоторое время для анализа. Денис, с результатами аудита где Вам удобнее ознакомиться? В ЛС или публично, в комментариях?
ответить
ответ удалён
· 14.11
Давайте тогда на местном профиле, он - вот он, "чтоб два раза не вставать")
ответить
ответ удалён
· 14.11
Денис, я могу смотреть на чем угодно. Мне присылают запросы исходя из приоритетов. Кто-то резюме, кто-то телеграм-канал, кто-то бизнес-процесс, кто-то зарос на структуру мероприятия и позиционирование этого мероприятия.
ответить
ответ удалён
· 14.11
Если бы я сам знал, то я бы не спрашивал))) Тут скорее вам, как эксперту, карты в руки - на чем смотреть.
ответить
ответ удалён
· 14.11
На Ваш выбор, Денис)
ответить
ответ удалён