Сторителлинг в нейромаркетинге: как создать продающую историю бренда
Все больше маркетологов осознает, что интересные истории отлично влияют на продажи. Легенда или история бренда - мощный инструмент, который не стоит обходить вниманием. Вспомните Disney и Coca-Cola - благодаря своим историям, они смогли создать прочную связь со своими клиентами. А Apple? Бренды такого типа постоянно делают упор на свою легендарность, что в обязательном порядке переносят на свою продукцию.
Исследователи утверждают, что прошлое бренда имеет огромное влияние на аудиторию. Если история заинтересует слушателя/читателя, то его мозг синхронизируется с мозгом спикера.
В университете Принстона проводили исследования, которые показали, что мозговая деятельность спикера и слушателя отражают друг друга, что позволяет повысить доверие между собеседниками, наладить нейронную связь и восприимчивость. То есть, в процессе сторителлинга удается соединиться со слушателем, настроить его на нужный вам лад - на покупки или сотрудничество.
Но, не все так просто. История должна быть интересной, основанной на личностях и характерах. Кроме того, надо помнить, что история бренда - это не реклама, у нее нет коммерческих целей. В центре должна быть яркая личность, которая будет вдохновлять слушателей.