Помогите приложению не худеть…

Хеллов, хеллов, сегодня суббота, а это значит, что? Что мы все едем закупаться на неделю продуктами)) Пока вы мучаете своих подкапотных лошадок, предлагаю немного разгрузить мозг и подумать о великом (но это не точно). Вопрос: почему 78% новичков бросают фитнес-приложения в первые 2 недели? Я, например, и не начинаю, пока для меня не придумали аппку, где я соревнуюсь за первенство по поеданию шоколадок на скорость.

Возьмём абстрактное приложение, назовём его: ФитРутина, которое теряет 78% пользователей к 14-му дню. При этом: - 70% запускают тренировку в первый день; - 40% возвращаются на второй; - А к концу второй недели — тишина и... (ну дальше вы сами продолжите)

В чём подвох? Рынок говорит: удержание должно быть 30–35%, а у нас — 22%. Куда пропадают люди? 😰 Может, они: - Не находят "свою" тренировку? - Устают от сложных планов? - Не хватает мотивации?

Что бы сделали вы на месте продакта? Какой план, товарищи? Варианты: 1. Онбординг с подбором тренировок по целям; 2. Геймификация (серии, награды, уровни); 3. Push-напоминания с персональным контентом; 4. Социальные фичи (друзья, челленджи).

P.S. У нас есть квартал, чтобы поднять удержание до 30%. Какие гипотезы проверили бы в первую очередь? Пишите, какие есть идеи.

#удержаниепользователей #продуктовыйменеджмент #продуктовыекейсы