Почему ваш мозг влюбляется в одних и ненавидит других ?

Недавно в комментариях произошел диалог, который стоит целой теории маркетинга.

Человек по имени Юнус поделился фразой: «Всё происходящее вокруг тебя, делаешь ты сам» и добавил, что понял её смысл только спустя 20 лет. [ Мы с Юнусом не знаем друг друга]

Я ответила, что для переваривания таких смыслов быстро нужен нереальный метаболизм - годы или даже десятилетия, чтобы они стали не просто понятными, а ясными.

Почему?

Потому что мозг не ищет правду. Он ищет отражение себя.

Мозгу «нравится» только то, что он может распознать, узнать и переварить без усилий. Ему «не нравится» всё, что требует перестройки его внутренней архитектуры.

Когда Юнус написал: «Вы мне всё больше нравитесь», это не было комплиментом. Это была точная диагностика.

Мозг реагирует только сам на себя.

Ваша целевая аудитория - это не демографический портрет. Это собрание мозгов, которые ищут своё отражение.

Когда они находят его в вас - возникает та самая химия, которую нельзя создать кричащими офферами или агрессивными продажами.

Ваша задача - не «продавать».

Ваша задача - стать самым чистым зеркалом для тех, чьё отражение вы можете точно воспроизвести.

Но чтобы стать зеркалом для других, нужно сначала распознать себя. Отличить себя от не себя. Не от ДРУГИХ, задача со звездочкой - от НЕ СЕБЯ.

Найти свой вкус. Услышать свой сигнал в потоке шума.

Что дальше?

Я предложу серию постов о том, как найти «свой вкус» и как с его помощью находить общий язык с миром, который вас не понимает.

P.S. Самые дорогие продажи происходят без намёка на продажу. Потому что вы становитесь тем, кому не получится не доверять.

#метаболизм_смыслов #мозг_и_отражение #зеркало_для_ца #вкус_себя #нейромаркетинг

Почему ваш мозг влюбляется в одних  и ненавидит других ? | Сетка — социальная сеть от hh.ru