⚡️ Как поисковые системы формируют новые правила видимости брендов в эпоху ИИ-поиска ▫️ Свежие данные от «Родная Речь» показывают, как ИИ перекраивает ландшафт видимости брендов в поисковых системах. Результаты двухволнового исследования «Этнография ИИ-поиска» (сентябрь-октябрь 2025) выявили интересные тенденции:

🟣 ИИ-выдача не адаптируется под пол и возраст пользователя — персонализация работает иначе, чем мы привыкли 🟣 Статистически значимых различий между профилем «аккаунт» и режимом «инкогнито» не обнаружено. Но инкогнито-режим показывает на 7% больше рекламы, чем авторизованные аккаунты (67% vs 60%) 🟣 Яндекс и Google выбрали разные стратегии: Яндекс ориентирован на «что купить» с привлечением маркетплейсов, Google — на «как выбрать» с опорой на агрегаторы и экспертные ресурсы.

▫️ Главное открытие второй волны: всего за месяц ИИ-выдача стала заметно более коммерциализированной. Google сделал ставку на расширенный описательный контент, а Яндекс усилил визуальную составляющую и промо-блоки.

#ИИ #новыетехнологии #digital #интернетресурсы

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

⚡️ Как поисковые системы формируют новые правила видимости брендов в эпоху ИИ-поиска
▫️ Свежие данные от «Родная Речь» показывают, как ИИ перекраивает ландшафт видимости брендов в поисковых системах | Сетка — социальная сеть от hh.ru
⚡️ Как поисковые системы формируют новые правила видимости брендов в эпоху ИИ-поиска
▫️ Свежие данные от «Родная Речь» показывают, как ИИ перекраивает ландшафт видимости брендов в поисковых системах | Сетка — социальная сеть от hh.ru ⚡️ Как поисковые системы формируют новые правила видимости брендов в эпоху ИИ-поиска
▫️ Свежие данные от «Родная Речь» показывают, как ИИ перекраивает ландшафт видимости брендов в поисковых системах | Сетка — социальная сеть от hh.ru