Эра ИИ: Ваш Бренд — Незаменимый или Одноразовый? Interbrand Best Global Brands 2025 бьет тревогу: развитие ИИ и алгоритмической коммерции создают Радикальные Реальности. Ваши клиенты скоро будут делегировать выбор алгоритмам, минуя традиционные маркетинговые каналы.

Главный Вызов: Бренды стоят перед «ускоренным отбором». Если ваш бренд не незаменим (Indispensable), он рискует стать одноразовым (Disposable).

Что Происходит в Топ-100? Анализ Топ-100 брендов показывает неоспоримое доминирование США, на долю которых приходится 52 бренда, особенно в секторах Технологий и ПО (31 бренд).

Лидерами роста стали бренды, связанные с ИИ и платформами: NVIDIA показала исторический скачок (+116% — самый высокий рост в истории рейтинга) , за ней следуют YouTube (+61%) и Netflix (+42%).

Значительное падение испытали бренды, столкнувшиеся с усилением конкуренции или потерей культурной релевантности: Tesla (-35%), Nike (-26%) и Gucci (-35%).

В рейтинг вошли 12 новых участников , включая инфраструктурные и финансовые гиганты: BlackRock и Nasdaq, а также ключевые игроки в области коммерции и технологий, такие как Shopify и UNIQLO.

Главный KPI: Role of Brand Index (RBI)

Role of Brand Index (RBI) - это ключевая метрика, которая измеряет, насколько потребитель выбирает ваш бренд, а не делегирует выбор алгоритму, определяя его как незаменимый в жизни клиента. Высокий RBI — это единственный барьер против посредничества ИИ, поскольку он отражает прочную, нерегулируемую виртуальную монополию бренда и напрямую коррелирует с ростом цены акций.

Вкладывайтесь в построение глубоких связей с потребителями. Создавайте бренд, который выбирают люди, а не AI-агенты!

#БрендМенеджмент #ИИ #RoleOfBrand #Незаменимость #BGB2025 #МаркетингБудущего