ИИ - это не только про красивые картинки. Он создает новый пользовательский опыт. А насколько этот новый опыт будет удачным, зависит от того, как и для чего компании внедряют искусственный интеллект в продукты.
Любая функция (и неважно, основана она на ИИ или нет) должна решать какую-то задачу пользователя. А если инновации внедряют ради инноваций, то такой пользовательский опыт может только навредить.🤓
Самый распространенный пример - повсеместное внедрение чат-ботов вместо реальной службы поддержки. И если какие-то компании (S7, к примеру) быстро переводят на оператора, если проблема не решается. То с некоторыми чат-ботами приходится общаться чуть ли не часами и не факт, что проблема в итоге решится. В частности, в подобной нелюбви к пользователю был замечен Альфа Банк😤
⁉️А вы уже сталкивались с бесполезными или даже раздражающими функциями ИИ?
· 18.11
Многие сейчас это делают не ради иноваций, а ради экономии на поддержке. В Мегафоне недавно с таким же столкнулась. Пришлось ногами идти в салон вместо решения вопроса в приложении.
ответить
коммент удалён
· 18.11
Они то сэкономили, а нам страдай)
ответить
ответ удалён