📎 Чек-лист для оценки эффективности удаленных команд

#чек_листы_hr

1️⃣Производительность и результаты 🔵Выполнение KPI – соответствие результатов поставленным целям (сравнение с локальными командами, если есть); 🔵Соблюдение сроков – процент задач, выполненных вовремя; 🔵Качество работы – количество ошибок, ревью коллег/руководителя; 🔵Использование рабочего времени – данные тайм-трекеров (если применяются);

2️⃣Коммуникация и координация 🔵Частота и качество командных встреч по текущим задачам; 🔵Эффективность инструментов – удобство корпоративных мессенджеров, платформ для видео-связи, сервисов постановки задач, хранения данных и т.д.; 🔵Прозрачность задач – все ли участники команды понимают свои и чужие зоны ответственности? 🔵Скорость реакции – среднее время ответа в чатах и на запросы;

3️⃣Вовлеченность и мотивация 🔵Уровень участия в совещаниях – активность, вовлеченность в дискуссии; 🔵Результаты пульс-опросов – удовлетворенность работой, уровень стресса; 🔵Инициативность – предложения по улучшению процессов, участие в необязательных активностях; 🔵Текучесть кадров – сравнение с офисными сотрудниками;

4️⃣Инструменты и технологии 🔵Доступность ПО и оборудования – есть ли проблемы с техникой/доступом? 🔵Использование инструментов для командной работы; 🔵 Безопасность данных – соблюдают ли сотрудники политики кибербезопасности?

5️⃣Баланс работы и личной жизни 🔵Переработки – сколько сотрудников регулярно работают сверхурочно? 🔵Гибкость графика – удобно ли командам совмещать работу с личными делами? 🔵Признаки выгорания – участившиеся больничные, снижение активности.

6️⃣Развитие и обратная связь 🔵 Доступ к обучению – проходят ли сотрудники курсы/тренинги? 🔵Эффективность 1:1 встреч с руководителем. 🔵Карьерный рост – есть ли примеры продвижения удаленных сотрудников?

📌 Методы сбора данных: 🔹Аналитика из таск-менеджеров и CRM; 🔹Опросы; 🔹Интервью с сотрудниками и руководителями.