⚡️ Свежие исследования показывают: россияне все меньше верят рекламным обещаниям брендов и всё чаще делают выбор в пользу личных рекомендаций и наглядных доказательств эффективности от инфлюенсеров

Данные в цифрах:

🔣 61% опрошенных доверяют честным отзывам блогеров, в которых рассказывается как о плюсах, так и о минусах косметики 🔣 Почти 42% положительно относятся к демонстрации результата до/после 🔣 Каждый третий положительно реагирует на разбор состава и аналитический подход, а четверть — на честные сравнения продуктов и демонстрацию процедур на себе 🔣 Среди блогеров 36% россиян доверяют визажистам, дерматологам и экспертам, тогда как популярные lifestyle-блогеры и микроблогеры вызывают доверие лишь у 7% 🔣 Чаще всего россияне замечают рекламу косметики, уходовых средств и бьюти-процедур на маркетплейсах (41%), в СМИ (31%) и в соцсетях или на сайтах (30%).

Бьюти-индустрия меняется: на первое место выходит доказанная реальная эффективность, прозрачность и работа с профессионалами. А «натуральность» уже — не универсальный драйвер продаж.

#бьюти #потребители #коммуникацияврекламе

MEDIA RESEARCHES


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки