«НЕТ НЕВОЗМОЖНОГО" ( или "режим ребёнка") КЕЙС #1995 -2

"РЕЖИМ РЕБЁНКА", как карьерный инструмент. Корни этой истории, как и предыдущей, уходят в 1995 год в ту самую крупную FMCG-компанию, чья продукция рекламировалась под слоганом «всё дело в волшебных пузырьках».

Я был самым молодым в команде, где средний возраст коллег составлял 35+. Это были взрослые люди с семьями, детьми и высшим образованием. Мой портрет — 19-летний парень — серьезно отличался. И это стало моим ключевым преимуществом.

Я неосознанно действовал по принципу "нет невозможного", потому что просто обладал довольно малым набором ограничивающих убеждений. Просто шёл и делал. Результат был всегда один из двух: «не получилось — пробую снова» или «получилось — все удивлялись».

Главный вопрос, который я слышал от опытных коллег: «Как тебе это удалось?». Они прекращали попытки «пробить» клиентов из категории «мертвых», считая, что для этого нет ресурсов. А я брал и пробивал, руководствуясь простым принципом, которому научили в той же компании:

«Отказ клиента — это не окончательное «нет», а сигнал, что у него недостаточно информации для принятия положительного решения».

Сейчас, в своем новом карьерном треке, я сознательно использую этот метод. Намеренно «включаю» в себе этот режим, чтобы проверить гипотезу.

Если не получается — провожу «план-фактный» анализ, делаю корректировки и пробую снова. Этот подход, лишенный страха и надуманных ограничений, не раз становился тем самым инструментом, который открывал двери, считавшиеся наглухо закрытыми.

Благодарю за то что читаете, а так же делитесь своим опытом.

#Карьера #КарьернаяТраектория #ОграничивающиеУбеждения #ПсихологияУспеха #FMCG #Продажи #ЛичныйОпыт