Почему и зачем необходимо принимать непопулярные решения
Почему и зачем необходимо принимать непопулярные решения об увольнении⁉️ Увольнять всего тяжело. Особенно когда человек «хороший» и вроде он все делает, но не справляется.
Но иногда НЕ уволить - значит предать команду.
Потому что: ➖Один слабый сотрудник тянет вниз всю воронку, продаж или не может никак общаться с клиентами/коллегами, что общее невыполнение тянет всех по KPI. ➖Команда видит: «Можно не стараться - всё равно оставят» и начинают копировать поведение сотрудника. Ему же можно так себя вести. ➖А ты теряешь уважение как лидер.
Как принимать такие решения: 1️⃣ Всегда нужно дать второй шанс Провести индивидуальную встречу с сотрудником. Составить чёткий план улучшения, прописать сроки и со своей стороны нужна поддержка сотрудника. 2️⃣ Быть честным перед собой и перед сотрудником Сотрудник может быть очень хорошим человек, душой компании, но знает ли он свою роль? Нужно провести беседу и разобрать задачи и обязанности данной роли. 3️⃣Не откладывай разговор Чем дольше вы молчите - тем больнее для всех. Сотрудник всегда понимает, что он не справляется. Команда видит проблемы и понимает, что его уберут. Это уже дискомфорт, а так же команда начинает отвлекаться на ненужные дискуссии.
Это не жестокость в работе руководителя. Это забота о команде и бизнесе.
А вам приходилось принимать такие решения? У нас было! 💡 Не придумываете истории про сотрудника, которых не было. Не манипулируйте показателями, которые никогда с ним не обсуждали. Готовьтесь к этой встрече и перед увольнением встречайтесь с сотрудником.