Почему у клиентов возникают возражения?

Секреты по теме "Работа с возражениями". Раздел № 4

⏩Нет потребности в вашем предложении. Клиент не понимает, зачем ему это сейчас.

⏩Не увидел ценности в вашем предложении. Выгоды, которые вы озвучили, не значимы лично для него.

⏩Слишком много или, наоборот, мало информации. Не хватает фактов, чтобы принять решение.

⏩Страх ошибки, отсутствие доверия. Опасение, что вы, ваше предложение или ваша компания не принесут пользу или, что ещё хуже, навредят.

⏩Не нравится менеджер. Клиент не увидел экспертности, уверенности, честности, профессионализма.

⏩Негативный прошлый опыт. Уже сталкивался с плохим сервисом или противоречиями в обещаниях и исполнении.

⏩Несоответствие ожиданий. То, что вы предлагаете, не совпадает с реальной потребностью или запросом клиента.

⏩Высокая цена. Вы не донесли до клиента ценность предложения — нет обоснования «такой» стоимости.

💡Итог: почти всегда возражения — это ошибки на предыдущих этапах переговоров.

Хорошая новость: эти ошибки можно исправить! 😊

#ЮлияГамайло #БизнесТренер #ОбучениеМенеджеров #ОбучениеПродажам #Тренинг #РазвитиеКоманды #HR

Почему у клиентов возникают возражения? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Почему у клиентов возникают возражения? | Сетка — социальная сеть от hh.ru