Клиент приходит за ржавчиной, а на деле ему нужен инженер. И ИИ этого не заменит.

Часто арт-директор приходит с запросом на «визуал», а на деле ему нужно геймплейное решение — просто он сам этого ещё не осознал. Он формулирует симптом («сделайте ржавчину»), а не диагноз («оружие не имеет игровой идентичности и тактической глубины»). И это нормально, ведь его задача видеть картину целиком. Именно здесь художник-инженер может стать тем самым мостом между визуалом и геймплеем

Было: Мне поступил чёткий запрос: «состарить оружие, добавить ржавчину и следы ремонта».

Путь решения:

Задача выполнена «как просили» — я подготовил классические варианты потрёпанного, «прожившего» оружия, строго по ТЗ.

Инициатива «как для себя» — параллельно я разработал альтернативные пути: от тактических модификаций до комплексной подвесной системы с охлаждением ствола и бесперебойной подачей ленты.

Создание экосистемы — наиболее комплексное решение открывало путь для дальнейшего развития: зарядные станции, специализированный транспорт, оружейные ангары — целый пласт будущего контента.

Выбор остался за арт-директором — я не «выхватывал руль», а показывал карту возможностей. В итоге команда выбрала для разработки самый перспективный вариант.

Результат: Команда проекта получила не только выполненный ТЗ, но и готовую архитектуру игрового процесса с заделом на будущее развитие мира.

Ключевой вывод:

Для ИИ: «Спрос рождает предложение». Он даст вам десятки вариаций ржавчины и повреждений по вашему запросу, но не выйдет за рамки запроса.

Для Художника-Инженера: «Предложение рождает спрос». Мы слышим не только запрос, но и неозвученную потребность. Мы предлагаем решение, о котором заказчик не догадывался, и тем самым создаём новый спрос — на зарядные станции, транспорт, ангары.

Именно в этом — незаменимая ценность художника-проектировщика. Наша сила — не в скорости рендера, а в способности мыслить системно и превращать локальный арт в основу для геймплея.

P.S. Этот кейс — напоминание и себе, и коллегам: наша работа — решать проблемы, а не просто рисовать. Предлагайте варианты, берите инициативу. Именно так вы превращаетесь из исполнителя в архитектора миров.

P.P.S. К сожалению, в рамках NDA 🔒 не могу показать финальные работы по этому проекту. Все примеры в этом кейсе переработаны для соблюдения конфиденциальности и демонстрируют методологию, а не конкретные проекты (поэтому прикладываю другую свою работу на тему оружия). Я открыт к новым вызовам и готов помочь с решением ваших комплексных задач — от концепта до проектирования игровых систем. Пишите в личные сообщения!

#ConceptArt #GameDev #WeaponDesign #AIandArt #GameDesign #GameIndustry #AI #NOAI #HumanCentricDesign

Клиент приходит за ржавчиной, а на деле ему нужен инженер. И ИИ этого не заменит | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Клиент приходит за ржавчиной, а на деле ему нужен инженер. И ИИ этого не заменит | Сетка — социальная сеть от hh.ru Клиент приходит за ржавчиной, а на деле ему нужен инженер. И ИИ этого не заменит | Сетка — социальная сеть от hh.ru