Когда для рекламы не нужно слов.

Разбор визуала через семиотику и маркетинговые коды.

Сделала рекламный коллаж (для поста в соцсети) работая над кейсом про стартап по восстановлению телефонов Samsung - в процессе думала над  символами в кадре.

🔍 В кадре:

Samsung Galaxy S22 Ultra (зелёный), шоколадка “Алёнка”, изящная черная кружка с кофе, дорогая ручка, тёмное дерево.

💡 Что в подтексте:

“Премиум” встречает доступность. Флагман Samsung + тёмное дерево + дорогая ручка создают ощущение элитарности. Но рядом - “Алёнка” и кофе. Это код: “Ты - простой, но ты можешь стать частью закрытого клуба”. Фарфоровая минималистичная кружка с позолотой - это серьезно. Ассоциациируется с элитностью. Белая внутренность выгодно оттеняет черный фарфор с кофе и выделяет кружку от фона. Зеленый цвет телефона - это символ ума, богатства, стабильности, спокойствия и здоровья.

🎆 Праздник и эмоция.

“Алёнка” — это не просто шоколад, это ностальгия, детство, радость. Восстановить свой старый флагман — как снова вернуть праздник в обыденность. Статус через восстановление. Флагман Samsung — это не просто телефон. Это символ того, что ты ценишь вещи и копил. Восстанавливая ты заботишься об экологии. К тому же “Аленка” намекает на скорые новогодние праздники и призывает порадовать себя и восстановить свой флагман за четверть цены iPhone 17 Pro Max. Качество будет то же.

Отдавая его в ремонт — продлеваешь свою связь с этим статусом. Массовость + эксклюзив. Кофе и шоколад узнают все. Но деревянная текстура, “Алёнка”, цвета и композиция намекают: “Ты один из нас, но ты особенный”.

🎨 А теперь сам промпт:

1. Нарисуй реалистичный фотоколлаж: телефон Samsung Galaxy S22 Ultra зелёного цвета лежит рядом с шоколадкой Алёнка на столе из тёмного дерева, дорогое элитное тёмное дерево

2. Добавь к этому изображению изящную белую кружечку с кофе  и дорогую ручку

3. Сделай кружку более изящной

4. Измени кружку на белую изящную фарфоровую кружечку с кофе на этой фотографии, больше ничего не меняй

5. Добавь на кружку рисунок

6. Измени кружку на ажурную фарфоровую с рисунком из розовых пионов с зелёными листиками и с позолотой, в ней налито кофе

7. Сделай кружку с кофе чёрной с позолотой фарфоровой

Обычно длинные детализированные промпты не работают, так что надо делать несколько итераций.

Коллаж сгенерирован Nano Banana. Потребовалось несколько заходов, чтобы сделать кружку изящнее и выстроить баланс между «роскошью» и «близостью». Nano Banana, кстати не в курсе как выглядит российский шоколад бренда “Алёнка” (Намного лучше было бы, если бы она была узнаваемой). С русской культурой этот ИИ не так хорошо знаком. Конечные изменения на черную кружку объясняются тем, что черный цвет с позолотой ассоциируется с элитарностью и кружка немного сливается с фоном, делая фокус на телефоне и шоколадке.

📌 Вывод для копирайтера:

Визуал работает, когда каждая деталь рассказывает историю. Не просто красиво — а значимо. Образы создают эмоцию, эмоция ведёт к покупке.

P.S. Играет на тренде на аутентичность.

Как думаете, какие ещё детали можно было добавить в кадр? А какие вы бы убрали? Пишите в комментариях 👇

#копирайтинг #рекламныйвизуал #AIдизайн #маркетинг #семиотика #кейс #восстановлениетелефонов #стартап #визуальныйконтент #NanoBanana

Когда для рекламы не нужно слов. | Сетка — социальная сеть от hh.ru