#анатомияитбрендов #инструмент

Сегодня об изучении инсайтов аудитории – инструменте, который помогает создавать точные коммуникации, затрагивающие ценности аудитории.

Что такое инсайт аудитории?

Инсайт = барьер + драйвер

🔹 Барьер – то, что останавливает аудиторию. Что мешает человеку прийти работать в вашу компанию или воспользоваться вашей услугой?

🔹 Драйвер – то, что мотивирует аудиторию. Что привлекает и побуждает к действию в отношении к вашей компании?

Пример инсайта:

«Я не люблю формальную корпоративную культуру, но мне нравится работать в большой компании, где я могу учиться у экспертов»

Барьер – формальная корпоративная культура и страх перед ней. Драйвер – профессиональная среда и возможность учиться у экспертов.

Как найти инсайты?

— Поговорить с целевой аудиторией и узнать, что её мотивирует, а что останавоивает — Поискать барьеры и драйверы в высказываниях целевой аудитории в блогосфере (доклады технических конференций, Хабр, телеграм-каналы) — Изучить мемы вашей целевой аудитории. Нет лучше инсайта, чем мем, пропитанный мудростью интернета — Построить гипотезы инсайтов и проверить на фокус-группе (опросить знакомых вам представителей целевой аудитории) — Взять сильные и слабые конкурентные преимущества по исследованиям — это и будут инсайты (в исследовании IT-бренд это факторы привлекательности)

Почему это работает?

Барьеры и драйверы затрагивают устойчивые убеждения аудитории, которые составляют ценности человека.

Пример, «Я не люблю формальную корп культуру». Почему? Потому что я ценю настоящесть, и для меня важно человеческие отношения на работе. «Для меня важно работать с экспертами», это может говорить о ценности развития у аудитории.

Ошибки поиска инсайта:

— Выдавать за инсайт поверхностное суждение об аудитории — «Я не люблю ездить на тракторе, потому у меня есть Феррари» — Писать в инсайты свои догадки, не проверив с аудиторией —Создавать брендированный инсайт — «Я не хочу работать в этой компании потому что я её ненавижу!». Такое встречается крайне редко, в этом случае нужно задать вопрос почему ненавижу и выйти на барьеры и драйверы».

#анатомияитбрендов #инструмент
Сегодня об изучении инсайтов аудитории – инструменте, который помогает создавать точные коммуникации, затрагивающие ценности аудитории | Сетка — социальная сеть от hh.ru