Поколение АЛЬФА как потребители

**Поколение Альфа – это потребители будущего, их предпочтения трансформируют маркетинг уже сейчас)

Краткая выжимка по работе с ними: Контент - Короткий, интерактивный, персонализированный. Визуал важнее текста Реклама - Доверяют блогерам, UGC и нативным форматам, избегают навязчивости Коммуникация - Видео, игры и интерактив лучший способ удержания внимания

У альфа наиболее востребованными продолжают оставаться мобильные устройства, особенно планшеты. В 2024 году 80% детей до 11 лет пользовались планшетом не реже одного раза в месяц.

59,6% использовали смарт-телевизоры, 29,2% – смартфоны.**

#альфа #покалениеальфа #Маркетинг #зумеры #тренды

Источники: Sostav, МТС редспот

Поколение АЛЬФА как потребители | Сетка — социальная сеть от hh.ru