Как CDP и AI меняют медицину (и при чем тут доверие к подрядчику) 🩺🤖
На этой неделе в гостях у Rubikmedia был человек, знакомый с цифровой трансформацией не понаслышке, а принимающий в ней непосредственное участие.
Знакомьтесь, в рубрике «Открытые диалоги» - Гарник Арутюнян, CDMO (директор по цифровому маркетингу) сети клиник «Олимп Клиник», заместитель исполнительного директора ЦК НТИ по большим данным МГУ и тот самый эксперт, чье мнение об ИИ можно услышать в СМИ.
Легкий и увлекательный получился диалог: спасибо Гарнику за готовность делиться знаниями и опытoм. Обсуждали много вопросов, но ключевым вектором было то, как digital входит в самую консервативную и ответственную сферу - медицину.
Что вынес для себя:
➡️ CDP (Customer Data Platform) - это не просто система. Это возможность выстраивать долгосрочные отношения через персональный сервис, а не просто показывать им рекламу.
➡️ Аналитика как компас - правильно настроенная аналитика становится ключевым фактором для оценки результатов и быстрой корректировки стратегии.
➡️ Экспертиза вместо навыков - мало уметь настраивать контекст. Нужно глубоко понимать специфику медицинских услуг, юридические рамки и этику.
Отдельно отмечу: Маркетологи готовы обсуждать результаты и гипотезы не только в Zoom, но и при личных встречах за чашкой кофе в офисе или кафе - когда рождается новый уровень доверия.
#ОткрытыеДиалоги #Медицина #MedTech
P.S. Хотите узнать больше - смотрите на канале Гарника: @garnik_marketing