💩 КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС, КАК КЛЮЧЕВАЯ ПРИЧИНА ПОТЕРИ ДЕНЕГ
В пятницу понёс деньги в Спортмастер. Хотел купить тёплые перчатки на зиму. Выбрал несколько моделей на сайте Спортмастера, отметил. Пришел в отдел перчаток. Сотни моделей, развешаны по стеллажам. Походил, поискал глазами, не нашел. Ищу продавца. В соседнем отделе девушка возится с товаром. Подхожу, говорю, что мне нужна консультация по перчаткам. Девушка, не глядя на меня, машет рукой: Вон отдел перчаток. Я говорю: Я вижу, но меня нужно проконсультировать по температурным режимам, по моделям. Девушка: Ну вот там всё, смотрите. Я говорю: Меня может кто-то проконсультировать? - делает вид, что не слышит меня, хотя голос у меня не слабый. При этом, на кассе толпится человек 10 продавцов, шутят, смеются. Я не собирался никого уговаривать - я деньги принёс. Поэтому я тут же стал смотреть в интернете эти перчатки, нашел на Озоне, Вайлдберриз. Выбрал нужные модели, минимальные цены. И заказал. В воскресенье уже получил. А Спортмастер лишился порядка 8000 выручки. Копейки, по их меркам. Но из таких копеек складываются миллионы - я работал в федеральном ритейле, знаю на практике. Есть в Сетке лпр-ы из Спортмастера? Пишите в личку, дам конкретику. _ #Спортмастер #клиентскийсервис
· 26.11
мы живем в мире, где ozon и wb дают сервис на уровне клика, а в офлайне тебе порой даже в глаза не смотрят. в этом и парадокс: люди не готовы работать, а потом удивляются, почему ритеил уходит в онлаин 🤷🏼♀️
ответить
коммент удалён