⚡️ Радио держит планку — и делает это за счёт тех, кто слушает его осознанно
На конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» прозвучали свежие данные от ГПМ Радио, а именно:
🔣 Самые активные слушатели — миллениалы и поколение X (29–55 лет). На них приходится 51% еженедельного охвата. 🔣 Серебряное поколение — настоящая опора радиоиндустрии: оно стабильно слушает, дольше удерживает трансляцию и при этом считается самой платёжеспособной аудиторией. 🔣 Зумеры (12–28), которые ещё недавно были «главной надеждой» радиостанций, дают лишь 19% еженедельного охвата.
Вовлеченность: 🟣 В категории 12-28 лет — 193 мин в день 🟣 В категории 29-55 лет — 228 мин в день 🟣 В категории 56+ — 250 мин в день
#радио #потребители #медиапотребление
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
· 24.11
Зумер, слушаю радио по пути на работу, на работе, по пути с работы и иногда дома 🙂
ответить
коммент удалён