Как легко легко справляться с возражениями в переговорах

На корпоративных тренингах и индивидуальных сессиях мы обсуждаем и приобретаем навыки:

1. Как отличать отказ и твердое «нет» от прояснений, истинных возражений, отговорок и ложных возражений.

2. Как обнаруживать и избавляться от ошибки, которые допускают большинство менеджеров при работе с возражениями.

3. Разбираем основные правила в работе с возражениями.

4. Учимся рабочим алгоритмам работы с возражениями.

5. Осваиваем техники и приемы обработки возражений: • Техника «Предвосхищение возражения». • Техника «Игнорирование препятствия». • Техника «Согласись и опровергни». • Возражение «Дорого». • Возражение «Я подумаю». • Клиент «кормит завтраками».

6. Генерируем ответы на частные типовые возражения.

Этот путь можно пройти с вашей командой самостоятельно, а можно пригласить профессионала.

⏩ Отправьте мне сообщение. ⏩ Я сама с вами свяжусь и мы обсудим все детали. ⏩ Консультация абсолютно бесплатная и, конечно, ни к чему вас не обязывает , просто напишите мне "хочу консультацию".

#ЮлияГамайло #БизнесТренер #ОбучениеМенеджеров #ОбучениеПродажам #Тренинг #РазвитиеКоманды #HR

Как легко легко справляться с возражениями в переговорах | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как легко легко справляться с возражениями в переговорах | Сетка — социальная сеть от hh.ru