Как развивать продуктовую культуру в корпорации
Завершился сезон продуктовых кетчапов. Раз в две недели мы с продакт-менеджерами и руководителями подразделений собирались онлайн, чтобы осваивать продуктовые темы.
Механика занятий такая: 🔍небольшой блок теории от меня, 💬потом разбор кейса "на котиках" — на примерах простых b2c сервисов, с которыми все знакомы. Работа в группах, поиск решений. 📱 Потом разбор той же темы, но уже на кейсах из реальных продуктов нашего бизнеса. (У нас B2B, с длинным циклом сделки, со сложной механикой под капотом, и часто с большой долей нецифровых операций).
✨Проработали за это время несколько тем: конкурентный анализ, формулировние и поиск УТП (уникального торгового предложения), CJM (карта пути клиента) и HADI-цикл (как формулировать продуктовые гипотезы так, чтобы после проверки было понятно, что делать).
Группа была не большой, от 7 до 15 человек, но это не плохо (зато ходили самые заинтересованные).
Что по итогам: 🌳Во-первых, я заметила насколько сильно изменилось то, как коллеги рассуждают о продуктах 🌳Во-вторых, в ряде продуктов есть конкретные изменения в позиционировании и том, как теперь проводятся эксперименты. 🌳В-третьих, некоторые продукты наметили себе план конкретных действий — что можно улучшить 🌳Ну и взаимоопыление классными идеями и опытом - думаю, это тоже прекрасный результат!
В следующем году хочу перезапустить эту активность по-новому.
#повседневное #productmanagement #product #продукт
@careprod канал про исследования, продукт и карьеру