Поговорим про личный бренд?

Если вы новичок в профессии, без соцсетей никуда

Личный бренд включает: последовательность и регулярность, уникальное торговое предложение [например, стилист в plus-size], узнаваемая экспертиза, положительные репутация и отзывы, цифровой след.

Нормально развивать блог, работая в найме, потому что нужны деньги

Что удивило? Люди, которые давно в профессии, обладают экспертизой и получают хорошие деньги [но работают в найме] тоже хотят выходить в соцсети для допзаработка, но им сложно это дается.

Даже в найме крупного ритейла растет роль сотрудников с личным брендом, например, Lime при наборе стилистов смотрит, есть ли у них аудитория в соцсетях.

1 подписчик в тг сейчас стоит ≈ 500-700₽

Личный бренд помогает: • работа сама вас находит • новые направления для заработка • работы становится много → ценник растет • нетворк

Личный бренд мешает: • соответствие представлениям о себе • потеря приватности • репутационные риски • сложно сменить нишу без потерь • эмоциональная нагрузка быть онлайн • необходимость перепридумывать себя

Для зумеров личный бренд = базовый минимум

Советы начинающим: • выбрать нишу и УТП: одна тема лучше работает, чем несколько разрозненных • присутствовать онлайн • быть последовательным: важна регулярность и однородность в структуре, рубриках и форматах • делать не из-под палки • сверять часы раз в квартал/полгода: анализировать рынок, брать консультации коллег, следить за трендами • не увлекаться ИИ

Основные принципы: авторский стиль и честность, формат медиа, упор на визуал, юмор и нестандартные темы.

Бесплатные механики для продвижения: кросс-промо с дружественными каналами с временным лагом, папки, перелив аудитории из других соцсетей, виральный контент и офлайн-нетворк. Комментинг не работает.

Варианты монетизации: реклама, приглашенный автор канала, инфопродукты, физические продукты, услуги, платный канал, интеграция канала в экосистему.

Кого можно нанять в команду для ведения канала? Менеджер по рекламе, редактор, менеджер канала, дизайнер и маркетолог.

Стоимость рекламы может рассчитываться из: количества подписчиков, engagement rate, cost per view, тематики, качества аудитории, формата рекламы, количества интеграций, репутации канала и личного бренда автора.

#саммари@breakclubfast