Да кому оно нужно, это ваше тестирование сайта? 🤔Острый вопрос, не так ли? Раньше можно было твёрдо сказать, что в первую очередь – СТО и команде разработчиков. Но IT‑индустрия развивается, появляется осознанность в работе с пользователями, и, как результат, всё больше в QA‑процессы интегрируются маркетологи. 😱 Стоимость привлечения клиента (CAC) растёт каждый год. Дефицит рекламного инвентаря и рост инфляции вместе с сокращениями рекламных бюджетов заставляют пересматривать стратегии. Рекламщики тратят огромные бюджеты на креативы, таргет и контекст, но если пользователь сталкивается с багами, то уходит к конкуренту, не попрощавшись👋 ☝️И это не всё. Маркетологи часто работают с последними iPhone и MacBook, не видя, как их дизайнерский лендинг отражается на других устройствах. При этом штатный разработчик, потягивая кофе у кулера, говорит, что проверки через DevTools достаточно (спойлер: нет). Про эпичные сбои во время акций, распродаж и рекламных кампаний мы уже писали ранее. А что насчёт ИИ‑решений и чат‑ботов, которые без профессионального тестирования могут «убить» имидж бренда, который строился многие годы титаническими усилиями? 🤖Так легко погнаться за высокими технологиями ради попадания в тренд и ещё легче потерять потенциальных клиентов, если не уделить внимание качеству. Сегодня поговорим о том, почему именно специалистам по маркетингу необходимо инициировать внедрение независимого тестирования, особенно если технари компании уверяют, что всё и так работает. 🔗Читайте свежую статью по ссылке. Обязательно к прочтению всем, кто связан с маркетингом. И давайте честно: если вы продвигаете бренды в интернете, но абсолютно не готовы вникать в то, что такое тестирование, то готовьтесь отдать позиции более продвинутым конкурентам, которые уже сейчас внедряют QA‑практики. #QA #Тестирование #Маркетинг #DigitalМаркетинг #РекламныеКампании #ИИ #ЧатБоты #ДляМаркетологов