Вопрос
Какие микро-триггеры в CX (текст, тон, UX) чаще всего "убивают" лояльность зумеров даже при хорошем продукте и инфлюенсере?
4 коммента
· 01.12
Наверное, навязчивые попытки подружиться) Например, когда бренды засыпают зумеров мемами, ТЫкают, чрезмерно заботятся… Если я зумер — не значит, что я друг каждого бренда или что я вообще хочу дружить. Пожалуйста, решайте мои проблемы, и все будут счастливы
ответить
коммент удалён
· 02.12
Здравствуйте, Елизавета! Благодарю вас за ответ. Я согласен с вами, что когда бренд становится просто источником мемов, то это вызывает некоторое чувство неловкости. Ведь в таком случае исчезает индивидуальность и бренд перестаёт быть узнаваемым.
ответить
ответ удалён
· 02.12
Когда зумеров сравнивают с миллениалами :) Потому что большинство зумеров относят себя к зиллениалам
И еще точно бесит, когда говорят о возрасте в контексте «да ты еще молодой, куда тебе?», «вернись на землю»
ответить
коммент удалён
· 03.12
Екатерина, мне кажется, фраза: «Да ты еще молодой, куда тебе?» — это мостик у всех поколений)
ответить
ответ удалён