CASTLE для внутренних продуктов
Когда мы только начинали исследования в компании, то у меня была четкая уверенность, что улучшать нужно не только те продукты, на которых мы зарабатываем напрямую, но и те, в которых работают наши собственные сотрудники. Вклад в счастье клиентов - спокойные, не раздраженные сотрудники, которым не приходится работать в бесячих интерфейсах. Уверенность эта за несколько лет не только никуда не делась, но и укрепилась.
Но у коллег из инфраструктурных продуктов всегда был вопрос, а какие метрики вообще стоит смотреть, чтобы понять, что мы движемся в правильном направлении. Вот обычные про выручку или DAU/MAU здесь не работают.
За эти несколько лет пробовали разное, а вчера мне на глаза попалась прекрасная статья о том, как измерить UX там, где пользователь не может "выбирать" ваш продукт, а он навязан сверху.
Там разбирают чудесный фреймворк от NNg, который называется CASTLE. Спойлерить особо не буду, статью точно нужно прочесть всем, кто работает с внутренними продуктами. Что ценно, говорят и про поведенческие метрики. Ведь бывает так, что навязанная сверху система используется только формально, а вся работа дублируется или в принципе проходит в условном Excel. Ссылка на статью будет в первом комментарии
#ux #research #usability #product #продукт #productmanagement #hr #metrics #метрики
@careprod канал про исследования, продукт и карьеру
· 27.11
Читал недавно на Хабре, крутая статья. А то становится все сложнее и сложнее приоритизировать задачи фразой «ну… это влияет на лояльность» 😁
ответить
коммент удалён