⚡️ Россияне готовы получать не более 14 пушей в неделю
Эксперты Go Mobile изучили отношение пользователей к push-уведомлениям и сделали вывод: переизбыток пушей напрямую снижает лояльность к приложениям. 🧷 44% пользователей удаляют приложение из-за навязчивых пушей. Главные причины отключения уведомлений — спам (73%), слишком высокая частота (58%) и отсутствие ценности (57%).
Идеальная частота — 1-2 в день или 6-14 в неделю с максимально персонализированной и полезной информацией. Среди категорий максимальной лояльности для получения пушей — приложения для онлайн знакомств (от 8 до 19 пушей в неделю), утилиты (от 5 до 20) и маркетплейсы (от 7 до 17).
🧷 Лучше присылать уведомления в рабочее время или вечером в будни — 44% предпочитают именно этот период.
Высокие траты = выше лояльность, но выше и требования. Пользователи с чеком 50 тыс.+ считают пуши полезными, но чаще удаляют приложения, если уведомления нерелевантны. Здесь особенно критична точность контента.
🧷 Молодые пользователи (18 34) более терпимы к пуш уведомлениям, особенно от развлекательных приложений, но и более чувствительны к их содержанию. Старшее поколение (45+) предпочитает меньше уведомлений, чаще оставляя настройки пушей по умолчанию.
54% открывают приложение не сразу после пуша, 40% — вообще игнорируют при высоком количестве уведомлений. Переизбыток снижает восприятие ценности даже выгодных предложений.
🧷 Главный вывод исследования: пользователи готовы взаимодействовать с push-уведомлениями, но только если они редкие, персонализированные и приходят в нужный момент.
#mobile #приложения #рекламныеформаты #digital
MEDIA RESEARCHES
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки