Ваш цвет говорит громче слов! Как не обидеть клиента.

Мы так часто выбираем палитру для сайта или приложения, ориентируясь на личный вкус и тренды, что забываем о главном: цвет — это не просто украшение, это полноценный язык.

И, как любой язык, он может переводиться по-разному в зависимости от того, кто его «читает».

👉🏻👉🏻👉🏻 Взгляните на картинку которую недавно увидел. Это один и тот же график роста акций, но для разных аудиторий.

Для англоязычного пользователя зелёный — это рост, всё хорошо. Красный — падение, тревога.

Для китайского пользователя всё наоборот! Красный — это цвет удачи, процветания и роста. А зелёный может ассоциироваться с неверностью или упадком.

Представьте, если бы приложение не было локализовано: китайский инвестор видел бы падающие (с его точки зрения, зелёные) акции и радовался! Налицо — прямо противоположное послание.

✅ Ещё примеры из жизни, где цвета играют по своим правилам: 1. Белый цвет: невеста или вдова?

В Европе и США: белый — цвет чистоты, невинности, свадьбы.

В Китае, Индии и многих странах Азии: белый — цвет траура и похорон. Подарок в белой упаковке может быть воспринят как дурное предзнаменование.

2. Жёлтый: солнце или измена?

На Западе: жёлтый — это солнечный свет, энергия, оптимизм (как у смайлика).

Во Франции и в некоторых африканских странах: жёлтый может символизировать предательство, слабость или даже супружескую неверность.

3. Чёрный: элегантность или зло?

В Европе: чёрный — это классика, роскошь и формальность (вспомните маленькое чёрное платье).

Во многих странах Ближнего Востока и Азии: чёрный — цвет зла, тайны и траура.

Такие вот интересные фактики.

#Дизайн #ЦветаВМаркетинге #КроссКультурныйМаркетинг #UX #Глобализация #ростовдизайн

Ваш цвет говорит громче слов! Как не обидеть клиента. | Сетка — социальная сеть от hh.ru