Первый кейс по ребрендингу Росатома на Первом Брендинговом Фестивале ОСНОВА

Сегодня мы сделали то, что долгое время считалось невозможным: опубликовали кейс по ребрендингу Росатома на Первом Брендинговом Фестивале ОСНОВА. Это не просто публикация.

Это: — Первый, известный нам, в истории российского брендинга кейс, раскрывающий работу над зонтичным брендом для 350+ организаций, — Единственный пример создания четырёхтомной системы брендбуков, охватывающей все каналы коммуникации — от международных проектов до внутренних процессов, — Подтверждение: вложения в бренд — это не расходы, это инвестиции в стоимость бизнеса.

До сегодняшнего дня информация о проекте Росатома оставалась закрытой — как и большинство кейсов в госсекторе.

Но мы решили: - Поделиться опытом, который помог сохранить и увеличить доверие, - Показать, как бренд может стать инструментом управления стоимостью бизнеса, - Открыть диалог о том, чтобрендинг в России — это не про "красивые картинки", а про стратегию и измеримые результаты. ndy.studio: первый кейс по ребренди

Фестиваль ОСНОВА — это не просто площадка для кейсов.

Это: — Инициатива, которая объединяет профессионалов, а не создает конкуренцию, — Платформа, где ценят качество и глубину, а не громкие имена, — Шаг к созданию стандартов брендинга в России — как это уже сделано в АБКР, куда недавно приняли и нашу студию.

Мы верим: только открытый обмен опытом поможет вывести российский брендинг на новый уровень. Что дальше?

Ждём других участников, готовых делиться своими кейсами.

Потому что: — Чем больше примеров — тем выше стандарты рынка, — Чем больше измеримых результатов — тем проще доказывать ROI брендинга CEO, — Чем больше профессионалов — тем сильнее становится наше сообщество.

P.S. Этот кейс — не просто история успеха. Это доказательство: даже в условиях нестабильности сильный бренд становится вашим главным активом.

Спасибо ОСНОВА за возможность поделиться этим опытом. И спасибо вам — за то, что вы часть сообщества, которое делает брендинг в России стратегическим инструментом, а не "расходной статьей".

Смотреть кейс на сайте фестиваля

#СЕОмнение #ОСНОВА

Первый кейс по ребрендингу Росатома на Первом Брендинговом Фестивале ОСНОВА
Сегодня мы сделали то, что долгое время считалось невозможным: опубликовали кейс по ребрендингу Росатома на Первом Брендинго... | Сетка — социальная сеть от hh.ru