Рассудите.
Соседи из моей парадной свалили то ли в отпуск, то ли на выходные. У них рванули толи фильтры толи трубы, залили соседей снизу, и по всей парадной отрубили воду. Это 250 квартир. Воды нет второй день.
Соседи на связь не выходят. В УК бодро отвечают: «Ждите понедельник, может вернутся. А может и нет. Ничего поделать не можем».
Окей. Я человек адаптивный: заказал на Озоне кошачий наполнитель и деревенский умывальник, устроил себе офлайн-версю “цивилизации”.
Но по факту картина такая: • у кого-то дети, у кого-то работа, у кого-то уже не первый день “походный режим” дома; • авария устранена формально (стояк перекрыли) — а по сути просто заблокировали базовую услугу для целого подъезда; • УК делает вид, что без собственника в квартире они вообще никто и звать их никак, хотя есть и полиция, и акты, и экстренный доступ.
Самое интересное: с точки зрения коммунальной системы все “нормально”. Есть авария, воду отключили, “ведутся работы” (где-то в параллельной реальности). А по факту 250 семей просто поставили на паузу, потому что так удобнее.
И вот честный вопрос к вам:
👉 Это нормальная цена “жизни в многоквартирном доме” или все-таки мы слишком спокойно относимся к тому, что любую базовую услугу могут вырубить до лучших времен?
Что бы вы делали на моем месте: смирились, включили режим “деревенский ретрит” или пошли бы бодаться с УК и жалобами дальше?
· 30.11
Всё просто. Кто то должен взять на себя ответственность за вскрытие квартиры. Управляйка не хочет брать на себя ответственность, полиция тоже не хочет брать ответственность. Никто не хочет. Поэтому весь стояк сидит без воды. Более - менее законный выход тут только один. Начинайте КОЛЛЕКТИВНО жаловаться во все инстанции. Депутатам, газетам, прокуратуре. Процесс долгий и неблагодарный, возможно соседи из той квартиры вернутся раньше, чем среагируют инстанции, но это создаст прецедент для той же полиции.
ответить
коммент удалён