Рассудите.

Соседи из моей парадной свалили то ли в отпуск, то ли на выходные. У них рванули толи фильтры толи трубы, залили соседей снизу, и по всей парадной отрубили воду. Это 250 квартир. Воды нет второй день.

Соседи на связь не выходят. В УК бодро отвечают: «Ждите понедельник, может вернутся. А может и нет. Ничего поделать не можем».

Окей. Я человек адаптивный: заказал на Озоне кошачий наполнитель и деревенский умывальник, устроил себе офлайн-версю “цивилизации”.

Но по факту картина такая: • у кого-то дети, у кого-то работа, у кого-то уже не первый день “походный режим” дома; • авария устранена формально (стояк перекрыли) — а по сути просто заблокировали базовую услугу для целого подъезда; • УК делает вид, что без собственника в квартире они вообще никто и звать их никак, хотя есть и полиция, и акты, и экстренный доступ.

Самое интересное: с точки зрения коммунальной системы все “нормально”. Есть авария, воду отключили, “ведутся работы” (где-то в параллельной реальности). А по факту 250 семей просто поставили на паузу, потому что так удобнее.

И вот честный вопрос к вам:

👉 Это нормальная цена “жизни в многоквартирном доме” или все-таки мы слишком спокойно относимся к тому, что любую базовую услугу могут вырубить до лучших времен?

Что бы вы делали на моем месте: смирились, включили режим “деревенский ретрит” или пошли бы бодаться с УК и жалобами дальше?

#ГЕНАГЕНТ #коммуналкаСПБ #управляйки #жкх #недвижимостьСПБ