Должны ли B2B-тексты быть сложными?

Есть такое ощущение, что для B2B нужно писать сложно, сыпать терминами, выглядеть «серьёзно», а для B2C будто бы разрешена лёгкость и простота.

Но важно помнить: мы в первую очередь работаем с людьми. Всегда.

B2B-клиент в рабочее время — это директор, который принимает важные решения. А в свободное — он такой же человек, как и мы все: листает ленту, смеётся над мемами и смотрит смешные видео, гладит собаку…

Он, как и мы, после работы хочет разгрузить мозг, но с интересом прочитает увлекательный пост или статью на профессиональную тему.

Речь не о том, чтобы упрощать тексты до примитивного уровня, а о том, чтобы делать их легкими для восприятия. Ведь если мы не можем объяснить идею просто, не значит ли это, что мы сами её не до конца поняли?

Получается, что сложно — это не всегда показатель экспертности, а барьер между компанией и потребителем, который мы сами и создаём.

#маркетинг #marketing #b2bмаркетинг #b2bmarketing #копирайтинг

Должны ли B2B-тексты быть сложными? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Должны ли B2B-тексты быть сложными? | Сетка — социальная сеть от hh.ru