Один сайт вместо десятка СМИ
Один из ключевых навыков маркетолога в B2B — умение работать с сайтом компании. Вот что в этом особенно ценно:
–> Сайт — это ваш личный медиахолдинг, за который не нужно доплачивать: Хотите раздел со статьями — создаёте Нужно опубликовать кейс — публикуете Полная свобода действий без дополнительных бюджетов
В B2B сайт – это паспорт компании, и сегодня его наличие — базовый стандарт ведения бизнеса.
Когда я работала в «Газпром-Медиа», моим основным проектом было обновление сайта холдинга. Это был бесценный опыт, который заложил основу для всей моей дальнейшей работы.
B2B — B2B рознь. Где-то через сайт идут прямые продажи, где-то он работает на укрепление бренда — но в любом случае создает основу для будущих продаж.