Один сайт вместо десятка СМИ

Один из ключевых навыков маркетолога в B2B — умение работать с сайтом компании. Вот что в этом особенно ценно:

–> Сайт — это ваш личный медиахолдинг, за который не нужно доплачивать: Хотите раздел со статьями — создаёте Нужно опубликовать кейс — публикуете Полная свобода действий без дополнительных бюджетов

В B2B сайт – это паспорт компании, и сегодня его наличие — базовый стандарт ведения бизнеса.

Когда я работала в «Газпром-Медиа», моим основным проектом было обновление сайта холдинга. Это был бесценный опыт, который заложил основу для всей моей дальнейшей работы.

B2B — B2B рознь. Где-то через сайт идут прямые продажи, где-то он работает на укрепление бренда — но в любом случае создает основу для будущих продаж.

#маркетинг #marketing #сайт #b2bмаркетинг #b2bmarketing

Один сайт вместо десятка СМИ | Сетка — социальная сеть от hh.ru Один сайт вместо десятка СМИ | Сетка — социальная сеть от hh.ru