🆕 Новая неделя = новый бренд Этот ещё даже массово не запустился, старт продаж – 4 декабря, а вот предзаказы уже принимают с 14 ноября. NOTEWRKS – это суббренд парфюмерной компании Snif (она, наверное, заслуживает отдельного поста). В своём новом проекте они взяли традиционные ароматы и посмотрели на них по-новому с учётом современных ценностей и предпочтений.
Мне очень понравилось, как команда описала суть своего продукта:
Ароматы разработаны так, чтобы хотелось слушать их на повторе, как любимую музыку Эта ассоциация с музыкой считывается во всём контенте, а на сайте есть плейлисты под соответствующее настроение.
Музыка ➡️ Настроение ➡️ Аромат Именно в таком порядке: команда начинает не с аромата, а с настроения и подходящих для него нот.
Прикрепляю видео, в котором сооснователь рассказывает идею проекта – обожаю слушать тех, кто всё придумал! Ну и дизайн – ярко и свежо!