ПРИНЦИПЫ КОНТЕНТ-АНТИХРУПКОСТИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ
Стандартные планы могут легко рассыпаться уже при первом более-менее серьезном давлении со стороны внешней бизнес-среды или внутренних трудностей. Чтобы избежать таких ситуаций, процесс управления контентом необходимо надежно защитить, чтобы он превратился в прочную конструкцию, которая будет в состоянии работать несмотря на все колебания рынка и искать для себя возможности стать еще более совершенной. Что же заложить в ее основу? Именно этой теме и посвящена статья. Классические контент-планы, подобные жестким конструкциям, рассыпаются при первом серьезном давлении. Им на смену приходит эластичная модель, основанная на трех взаимосвязанных принципах, которые превращают стратегию в живую, самонастраивающуюся экосистему. 🟥 Как создать эффективную контент-генерацию? 🔴 Задействование универсальных информационных блоков Под универсальными блоками стоит понимать исключительно информационные кластеры, которые генерируют в себе тот массив данных, сведений и информации, имеющих отношение к продукту или услуге на конкретном участке CJM-карты или лестницы Ханта. Что имеем в действительности? Как правило, компании замыкаются исключительно на контент-планах, и причем непонятно по какой технологии составленных, оттого и в бренд-медиа, и в бизнес-аккаунтах соцсетей можно увидеть много разрозненных материалов (постов, статей, лонгридов, подборок, иных форматов подачи). Возможно ли эффективно управлять контентом в таких реалиях? Конечно же нет! Что же делать? Первое, ну конечно же, обратить внимание на инфокластерный подход (о нем выше), далее, при его структурировании, стоит выделить минимум 3 подкластера (подмодуля): основные боли аудитории, проверенные решения и успешные примеры их применения. Эти модули, как интеллектуальные кубики, будут нести в себе максимум информации о вашем продукте / услуге и маркетинговых реалиях, что позволит быстро комбинировать и собирать новые материалы, отвечающие на внезапные серьезные изменения на рынке. 🔴 Встроенная система мониторинга Каждую единицу контента возможно оснастить механизмами сбора поведенческих данных (задействовать, например, потенциал встроенной аналитики соцсетей, контент-платформ или прибегнуть к специализированному софту, работающему на базе ИИ). Фактическое время чтения, глубина прокрутки, характер взаимодействия и множество иных параметров могут стать нужными сигналами для исследований. Такой материал позволит уверенно выполнять калибровку последующего контента, а главное — даст неплохие ориентиры к улучшению каждого элемента единой контент-системы. Она сама подсказывает, что требует доработки. 🟥 Многоканальность как щит от неопределенности 🔴 Устойчивость через разнообразие форматов На этой стадии можно воспользоваться следующей последовательностью шагов: 👉 Выделите ключевые моменты. Сформулируйте 3-5 основных идей, которые критически важно донести до ЦА. Примем их за ядро. 👉 Создайте полноценную контент-матрицу. Но важно это сделать все-таки не стихийно (опираясь например на уже имеющуюся карту информационных потребностей клиента или на нейросети, которые и знать не знают всех ваших реальных «фишек» и наиболее существенных особенностей в работе). Матрица должна быть четко взаимосвязана с информационными подкластерами. В ней обязательно должно быть три контура: «ресурс» (т. е. те материалы и информация, которая будет использоваться как ресурс для последующей генерации). Далее отсек «работа», в нем должно быть показано, а как, собственно, будет обрабатываться и формироваться контент. И третий модуль «результат» — т. е. что мы хотим получить и что будет впоследствии проанализировано на эффективность. Когда все это будет работать именно по такой схеме, у вас уже заранее будет четкое видение, сколько конкретно видов контент-форматов возможно будет задействовать для транслирования конкретного контент-формата. 🔴 Внедрите систему перекрестного охвата ПОЛНЫЙ РАЗБОР ТЕМЫ #контентстратегия #контентмаркетинг #контент #управлениеконтентом