ОТ БОТА К AI-АССИСТЕНТУ: ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Представьте прямо сейчас, что каждый ваш потенциальный клиент станет получать не просто быстрый и порой крайне поверхностный ответ, а полноценную помощь, как будто с ним общается компетентный сотрудник компании.

Технологии не стоят на месте и дошли до того, что автоматизированный помощник нынче способен вести осмысленную беседу, запоминать многие существенные детали и предлагать разнообразные варианты решения ситуации, которые будут направлены на решение проблемы во всей полноте ее нюансов.

В итоге перед вами уже не просто программа, а целый виртуальный представитель вашего бизнеса.

🤖От сценария к интеллекту: как изменился автоматизированный сервис

💡Ограничения шаблонного подхода

Ранние чат-боты скорее напоминали автоматы, которые оперировали определенным массивом весьма предсказуемых ответов. Они работали по жесткой схеме, как железнодорожные пути (проложенные строго в конкретном направлении). Но стоило клиенту хотя бы немного свернуть с этого пути или задать уточняющий вопрос, всего-то чуточку отойти от темы — и помощь, можно сказать, заканчивалась.

И что имеем в результате? А то, что такой формат создаёт каскад проблем, барьеров и разочарований и отпугивает клиентов.

💡Рождение гибкого мышления у машин

Полноценный прорыв случился, именно тогда, когда машины научились распознавать не только слова, но и заложенный в них смысл. Теперь система запоминает каждое взаимодействие. Она удерживает во внимании предшествующие моменты беседы и учитывает их при дальнейшем общении с клиентом.

И вот уже такой процесс коммуникации приближается к диалогу практически с живым человеком — специалистом (например службы поддержки), который отвечает не заученными фразами, а вникает в суть проблемы.

🤖 AI-ассистент как инструмент роста бизнеса

💡Создание персональной истории для каждого клиента

Интеллектуальный помощник способен не просто решать задачу, которая сформировалась только в конкретный момент (здесь и сейчас). Он запоминает предпочтения, историю обращений и стиль общения (присущий клиенту). И вот благодаря этому каждый новый диалог становится продолжением предыдущего (с учетом всех тех аспектов, которые описал), а не началом с чистого листа.

Так клиент начинает чувствовать, что его уже знают и ценят, а такой подход формирует прочную эмоциональную связь с вашим брендом.

💡От диалога к измеримой пользе

Каждое осмысленное взаимодействие — это не только решенный вопрос, но и ценные данные для вас. AI-ассистент сможет учиться на каждом диалоге, и, что не менее важно, сможете выявлять частые проблемы и скрытые потребности, которые есть у вашей аудитории. Разве это не здорово?

Ведь так в вашем распоряжении появится мощная аналитика, которая позволит вам улучшать производимую продукцию, сервис, тактические маркетинговые меры, но, а самое немаловажное — это превращение службы поддержки в центр прибыли.

‼️Думаете ли вы о внедрении полноценных AI-ассистентов в свой бизнес?

#эволюциячатботов #aiассистент #клиентскийсервис #персонализированныйподход #искусственныйинтеллект #умныйпомощник #golandval82

ОТ БОТА К AI-АССИСТЕНТУ: ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА | Сетка — социальная сеть от hh.ru